основной

Про экзотику и жесть

В последнее время среди наших программистов часто можно услышать о радостях жизни в экзотических странах. Их интернет умы, привыкшие жить в уютных квартирах забывают порой про внешний мир. И о том, что экзотическая страна предполагает экзотическую фауну, которая порой приводи в ужас. Здоровенные пауки, ядовитые твари не известного названия, бабы с членом и бабы, которые на самом деле мужики.


Недавно один американец нашёл неизвестную хрень. Это зелёное уёбище иначе, как инопланетным веществом её не назовёшь. Сразу вспоминается мультик Человек-паук, где была такая же ползучая хрень при контакте с человеком она наделяла его супер силой, но и подавляла его волю.



Posts from This Journal by “жесть” Tag

Добрый день!
Я как-то еще нигде и не была, сколько же всего удивительного вокруг)
Уж не знаю как удивительно, но ногой я бы эту хрень затоптал ))
А я что-то вообще не понял: это что вообще? Какой-то червь? И он так язык розовый вытянул или что?


Кстати, об укусах. Вспомнилась фраза: в него ударила молния и укусила кобра - одновременно. Посмотрел уже Кунг-Фьюри?))))
Вчерашний мозговой штурм выяснил, что это ленточный червь под названием "немертина". И хрен его знает это язык или это роды молодого потомства. Но смотрится буэ )). Даже топтать страшно )))